Фото: Экоправда
Продажи товаров для сада и дачи в России за март-апрель выросли в 1,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Больше всего садоводы проявляли интерес к измельчителям и мангалам — их стали покупать в два раза чаще.
Об этом рассказали специалисты «Яндекс Маркета», проанализировав данные заказов на платформе.
Популярность садовой техники и инструментов подскочила в 1,5 раза, а больше всего дачников интересовали газонокосилки, мойки высокого давления, дрели и шуруповерты. Среди брендов россияне чаще они выбирали Karcher, Makita и Nocord.
На 20% увеличились продажи семян и саженцев. А среди популярных оказались ранее не слишком востребованные растения — арбузный огурец, венерина мухоловка и морозостойкий бамбук. Также популярностью начали пользоваться черный томат, ежевика и клубника для выращивания в домашних условиях.
Аналитики полагают, что к июню спрос на товары для дачи может увеличиться на 50%, особенно на газонокосилки, системы полива и декоративные элементы для участков.
Тем временем порядка 84% россиян уже обзавелись как минимум двумя экологичными привычками. Подробнее об этом читайте в материале «ЭкоПравды».
Дрейфующая станция «Северный полюс-42» преодолела 2,5 тыс. км за время арктической экспедиции. По данным Арктического…
Новичкам перед сплавом на байдарке необходимо пройти 5–10 тренировок для отработки техники. Такой совет россиянам,…
Столица лидирует по доступности инфраструктуры для питомцев: 88% москвичей живут в 15 минутах ходьбы от…
В Госдуме предложили запретить проведение абортов 8 июля, когда в России отмечается День семьи, любви…
Палеонтологи из Китая обнаружили ранее неизвестный вид парейазавра — травоядной рептилии, обитавшей 260 млн лет…
Ученые обнаружили возможное место захоронения Дракулы в Италии из-за надписи в одном из храмов. Ранее…