Фото: Экоправда
Продажи товаров для сада и дачи в России за март-апрель выросли в 1,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Больше всего садоводы проявляли интерес к измельчителям и мангалам — их стали покупать в два раза чаще.
Об этом рассказали специалисты «Яндекс Маркета», проанализировав данные заказов на платформе.
Популярность садовой техники и инструментов подскочила в 1,5 раза, а больше всего дачников интересовали газонокосилки, мойки высокого давления, дрели и шуруповерты. Среди брендов россияне чаще они выбирали Karcher, Makita и Nocord.
На 20% увеличились продажи семян и саженцев. А среди популярных оказались ранее не слишком востребованные растения — арбузный огурец, венерина мухоловка и морозостойкий бамбук. Также популярностью начали пользоваться черный томат, ежевика и клубника для выращивания в домашних условиях.
Аналитики полагают, что к июню спрос на товары для дачи может увеличиться на 50%, особенно на газонокосилки, системы полива и декоративные элементы для участков.
Тем временем порядка 84% россиян уже обзавелись как минимум двумя экологичными привычками. Подробнее об этом читайте в материале «ЭкоПравды».
Инициатива депутата Госдумы Амира Хамитова о введении экзамена для владельцев собак опасных пород может снизить риски нападений…
Ягоды черешни содержат витамин С и антиоксиданты, которые нейтрализуют свободные радикалы, снижают риск преждевременного старения и…
Авария теплохода на Енисее привела к загрязнению реки 79,3 тоннами дизельного топлива. Ущерб окружающей среде…
Курорт «Вонсан-Кальма» в Северной Корее предлагает туристам обильное и разнообразное меню, но пока не адаптировано…
Российским туристам и местным жителям на новом курорте Северной Кореи «Вонсан-Кальма» не разрешили разговаривать друг с…
Власти Камчатского края разослали жителям SMS-оповещения с предупреждением об угрозе отравления из-за токсичных водорослей в…