Фото: Экоправда
Продажи товаров для сада и дачи в России за март-апрель выросли в 1,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Больше всего садоводы проявляли интерес к измельчителям и мангалам — их стали покупать в два раза чаще.
Об этом рассказали специалисты «Яндекс Маркета», проанализировав данные заказов на платформе.
Популярность садовой техники и инструментов подскочила в 1,5 раза, а больше всего дачников интересовали газонокосилки, мойки высокого давления, дрели и шуруповерты. Среди брендов россияне чаще они выбирали Karcher, Makita и Nocord.
На 20% увеличились продажи семян и саженцев. А среди популярных оказались ранее не слишком востребованные растения — арбузный огурец, венерина мухоловка и морозостойкий бамбук. Также популярностью начали пользоваться черный томат, ежевика и клубника для выращивания в домашних условиях.
Аналитики полагают, что к июню спрос на товары для дачи может увеличиться на 50%, особенно на газонокосилки, системы полива и декоративные элементы для участков.
Тем временем порядка 84% россиян уже обзавелись как минимум двумя экологичными привычками. Подробнее об этом читайте в материале «ЭкоПравды».
Президент России Владимир Путин выразил солидарность с позицией лидера США Дональда Трампа непосредственно о злоупотреблении…
Палеоклиматологи обнаружили недавно, что средневековая "черная смерть", то есть эпидемия чумы, была в том числе…
Палеогенетики из ЮАР и Европы в ходе исследований открыли неизвестную доселе популяцию древних людей, которая,…
Новый метод специального поиска атмосферных загрязнителей применили накануне в Северном Арктическом федеральном университете (САФУ). Он…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Российские исследователи разработали специальную комплексную методику непосредственно для оценки пластикового загрязнения прибрежных зон, которая будет…