Общество

Ученые из Лейденского университета развеяли миф о добавлении сахара в чай и кофе

29 октября 2023, 19:40 — ЭкоПравда

Ученые из Лейденского университета (Нидерланды) обнаружили, что добавление сахара в чай и кофе не оказывает негативного воздействия на организм. Соответствующий отчет есть в журнале PLOS One.

Авторы проанализировали данные 32-летнего наблюдения почти 3 тысяч участников, которые регулярно пили чай или кофе с разным количеством добавленного в напиток сахара. В начале и в конце наблюдения ученые провели тщательное обследование здоровья испытуемых, а также оценили причины смерти ряда участников.

Результаты анализа показали, что добавление сахара в напитки не связано с ранней смертью. Те, кто пил чай и кофе с подсластителем, увеличивали свой фактор риска ранней смерти только на одну единицу больше, чем те, кто не употреблял сахар. Ученые отмечают, что это очень небольшая разница.

Авторы также отметили, что этот эффект сохраняется только при добавлении в напиток 5 граммов сахара. Газированные напитки, соки и другие напитки без сахара содержат около 25 граммов сахара, поэтому эти напитки могут повлиять на ваше здоровье.

Ранее ЭкоПравда информировала, что ферментированный чай содержит полезное для лечения диабета вещество.

Индира Леви

Мой профессиональный путь начался в копирайтинге и продолжился в журналистике. Предпочтение отдаю информационным жанрам: мне нравится рассказывать людям о событиях в городе и стране.

Последние статьи

В РФ создан «зеленый» метод нанесения композитных покрытий на стальные детали

Российские ученые разработали подход, который позволяет наносить композитные покрытия на базе прочной латуни и упрочняющих…

2 часа назад

Healthy Seas Foundation: в Средиземном море впервые засняли белую акулу

Дайверы во время акции по извлечению брошенных в Средиземном море рыболовных сетей впервые задокументировали появление…

2 часа назад

UM: выявлен процесс, способный резко усилить извержение вулкана

Европейские геохимики обнаружили, что мощность извержения вулкана достаточно сильно зависят от того, подвергалась ли прежде…

3 часа назад

Глубоко под Антарктидой найден один из крупнейших геологических объектов Земли

Международная группа ученых выявила под залежами Восточно-Антарктического ледового щита гигантскую геологическую структуру, которая целиком состоит…

3 дня назад

В МАИ разработали технологии, улучшающие системы дальней космической связи

Специалисты Московского авиационного института (МАИ) выдвинули инновационные идеи, касающиеся непосредственно повышения эффективности систем дальней космической…

3 дня назад

Лидары и дроны помогли археологам РФ понять планировку древнеримского города

Российские ученые исследовали посредством дронов с лидаром (лазерным сканером высокого разрешения) известный древнеримский город Парион,…

3 дня назад