Общество

Ученые из Оксфорда: трехнедельное питание жирной едой грозит ожирением печени и высоким холестерином

9 сентября 2024, 13:46 — ЭкоПравда

Для определения воздействия жирной пищи на организм, было проведено трехнедельное исследование. Участникам было нужно соблюдать диету, насыщенную жирами. По окончанию эксперимента было выявлено, что такая еда приводит к ожирению печени и повышению уровня плохого холестерина, передает Российская газета.

Примечательно, что такая еда, как жирное мясо, масло и печенье, не привела к набору веса у участников. Это означает, что даже стройные люди могут страдать от ожирения внутренних органов, а также высокого холестерина. А ведь такие факторы приводят к заболеваниям сердца и сосудов. При этом, человека может ничего не беспокоить в период повышения уровня плохого холестерина.

Для сравнения, в эксперименте участвовала и другая группа добровольцев. Они в течение трех недель придерживались диеты из полиненасыщенных жиров. По итогу, у них снизился уровень холестерина. Ученые провели такое исследование, чтобы наглядно показать, как жирная пища влияет на сердце и сосуды.

Ранее в «ЭкоПравде» писали: «Бактерии во рту приводят к обострению ревматоидного артрита»

Алена Зюзина

Последние статьи

В РФ создан «зеленый» метод нанесения композитных покрытий на стальные детали

Российские ученые разработали подход, который позволяет наносить композитные покрытия на базе прочной латуни и упрочняющих…

16 часов назад

Healthy Seas Foundation: в Средиземном море впервые засняли белую акулу

Дайверы во время акции по извлечению брошенных в Средиземном море рыболовных сетей впервые задокументировали появление…

16 часов назад

UM: выявлен процесс, способный резко усилить извержение вулкана

Европейские геохимики обнаружили, что мощность извержения вулкана достаточно сильно зависят от того, подвергалась ли прежде…

17 часов назад

Глубоко под Антарктидой найден один из крупнейших геологических объектов Земли

Международная группа ученых выявила под залежами Восточно-Антарктического ледового щита гигантскую геологическую структуру, которая целиком состоит…

4 дня назад

В МАИ разработали технологии, улучшающие системы дальней космической связи

Специалисты Московского авиационного института (МАИ) выдвинули инновационные идеи, касающиеся непосредственно повышения эффективности систем дальней космической…

4 дня назад

Лидары и дроны помогли археологам РФ понять планировку древнеримского города

Российские ученые исследовали посредством дронов с лидаром (лазерным сканером высокого разрешения) известный древнеримский город Парион,…

4 дня назад