Американские исследователи определили, что для профилактики колоректального рака нужно добавить кальций и клетчатку в рацион. Правильное питание позволяет человеку снизить риск развития онкологических заболеваний. Новые исследования, в рамках которых были изучены 700 тысяч случаев заболевания раком, подтвердили это, передает ACS.
Ученые выяснили, что 35% случаев поддаются профилактике за счет коррекции диеты. В рацион необходимо добавить клетчатку, содержащуюся во фруктах, крупах, зерновых продуктах и овощах. Клетчатка препятствует накоплению канцерогенных веществ в толстой и прямой кишке.
Также для здоровья кишечника важен кальций. Он находится в составе йогурта, коровьего молока и сардин. Так он обладает противораковым эффектом. Хотя точные механизмы воздействия кальция на предотвращение рака не установлены, предполагается, что он способствует связыванию вредных жирных кислот в толстой кишке и их быстрому выведению, тем самым снижая риск образования раковых клеток.
Ранее в «ЭкоПравде» писали: «Live Science: опьянение не делает человека гораздо честнее»
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…