Американские специалисты заявили о росте онкологических заболеваний среди молодых людей. По их данным, за последние 60 лет наблюдается значительное увеличение случаев рака молочной железы и колоректального рака у людей младше 50 лет. Ученые предполагают, что причиной всему может быть алкоголь, передает The New York Times.
Изучив медицинские дела, эксперты обратили внимание, что 40% всех случаев рака связаны с факторами риска, которые можно изменить. Например, исключить алкоголь, бросить курить, научиться питаться разнообразно и сбалансировано. Также заниматься спортом и сократить воздействие ультрафиолетового излучения.
Больше всего ученых беспокоит фактор употребления алкоголя. Считается, что спиртные напитки увеличивают шансы на развития шести видов рака. Включая рак пищевода, головы и шеи, молочной железы, колоректальный рак, рак печени и желудка.
Ранее в «ЭкоПравде» писали: «Диетолог Пичугина рекомендует не торопиться во время еды»
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…