Для улучшения кровеносного давления и снижения воспалительных процессов достаточно пить чай с соевым молоком. Такое заявление сделали эксперты из Университета Торонто. По их словам, традиционное коровье молоко не имеет такого количества полезных микроэлементов, передает BMC Medicine
Командой ученых был проведен эксперимент, в котором приняли участие 500 человек. Всего было 17 испытаний, каждое шло ровно месяц. Подопытные выпивали в среднем 500 мл молока – коровьего или соевого – в день. По итогу, соевое молоко способствовало снижению уровня холестерина и артериального давления.
Также эксперты считают, что полезно пить гороховое молоко. В нем было больше всего фосфора, цинка и селена, а в соевом – магния. Также альтернативное молоко является хорошей заменой для людей с непереносимостью лактозы.
Ранее в «ЭкоПравде» писали: «Science News: старые книги могут быть опасными для здоровья»
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…