Исследователи из Университета штата Огайо предположили, что обучение учащихся начальной школы творческому подходу может помочь повысить их устойчивость перед лицом реальных проблем. Соответствующий отчет выложен в Journal of Creativity.
Учеников младших классов учили использовать литературные приемы, такие как смещение перспективы, контрфактическое мышление (что, если) и причинно-следственное мышление (почему). Это должно улучшить творческие способности, которые помогут в преодолении трудностей за счет нестандартных способов решения проблем. Авторы исследования отметили, что есть опасения по поводу устойчивости американских детей к последствиям Covid-19, и таким детям может быть непросто в жизни. А тренинг творческих способностей может развить у детей нестандартный подход к вопросам.
Стандартизированные тесты такой тип мышления не помогут выявить, в связи с чем важно давать детям развивать свои творческие способности для решения реальных задач.
Ранее ЭкоПравда информировала, что дети отстают в развитии при долгом просмотре планшетов.
Ученые Тверского государственного технического университета (ТвГТУ) занимают разработкой технологии экологичной утилизации твердых бытовых отходов (ТБО)…
Ученые Южно-Уральского государственного университета (ЮУрГУ) рекомендовали накануне жителям Челябинска как можно чаще проводить влажную уборку…
Палеонтологи нашли в ходе раскопок на севере США останки мозазавра, чей химический состав чьих зубов…
Северные популяции косаток способны использовать дельфинов непосредственно для совместной охоты. Об этом сообщается в статье…
Уровень сейсмичности непосредственно на Камчатке снова повысился, при этом до сих пор продолжаются афтершоки силой…
Вспышка так называемого предпоследнего класса - М4.4 - была зафиксирована на Солнце непосредственно в ночь…