Исследователи из Университета штата Огайо предположили, что обучение учащихся начальной школы творческому подходу может помочь повысить их устойчивость перед лицом реальных проблем. Соответствующий отчет выложен в Journal of Creativity.
Учеников младших классов учили использовать литературные приемы, такие как смещение перспективы, контрфактическое мышление (что, если) и причинно-следственное мышление (почему). Это должно улучшить творческие способности, которые помогут в преодолении трудностей за счет нестандартных способов решения проблем. Авторы исследования отметили, что есть опасения по поводу устойчивости американских детей к последствиям Covid-19, и таким детям может быть непросто в жизни. А тренинг творческих способностей может развить у детей нестандартный подход к вопросам.
Стандартизированные тесты такой тип мышления не помогут выявить, в связи с чем важно давать детям развивать свои творческие способности для решения реальных задач.
Ранее ЭкоПравда информировала, что дети отстают в развитии при долгом просмотре планшетов.
Возле Токаревского маяка во Владивостоке замечена крупная акула с отчетливо видным черным плавником. Как сообщает MK.RU, появление…
Российские эксперты объяснили, как правильно обрабатывать банки перед закруткой и какие крышки лучше использовать для…
Жители и гости Камчатки массово приходят на пляжи Петропавловска-Камчатского, чтобы увидеть свечение планктона. Это природное…
Посевная кампания в России завершилась успешно, несмотря на погодные сложности в ряде регионов. Об этом…
Специалисты Уральского федерального университета и их китайские коллеги создали математическую модель, способную с высокой точностью…
Участники проекта New Milky Way зафиксировали вспышку ранее неизвестной звезды. Ее яркость резко возросла на 12 звездных…