Исследователи из Университета штата Огайо предположили, что обучение учащихся начальной школы творческому подходу может помочь повысить их устойчивость перед лицом реальных проблем. Соответствующий отчет выложен в Journal of Creativity.
Учеников младших классов учили использовать литературные приемы, такие как смещение перспективы, контрфактическое мышление (что, если) и причинно-следственное мышление (почему). Это должно улучшить творческие способности, которые помогут в преодолении трудностей за счет нестандартных способов решения проблем. Авторы исследования отметили, что есть опасения по поводу устойчивости американских детей к последствиям Covid-19, и таким детям может быть непросто в жизни. А тренинг творческих способностей может развить у детей нестандартный подход к вопросам.
Стандартизированные тесты такой тип мышления не помогут выявить, в связи с чем важно давать детям развивать свои творческие способности для решения реальных задач.
Ранее ЭкоПравда информировала, что дети отстают в развитии при долгом просмотре планшетов.
Президент России Владимир Путин выразил солидарность с позицией лидера США Дональда Трампа непосредственно о злоупотреблении…
Палеоклиматологи обнаружили недавно, что средневековая "черная смерть", то есть эпидемия чумы, была в том числе…
Палеогенетики из ЮАР и Европы в ходе исследований открыли неизвестную доселе популяцию древних людей, которая,…
Новый метод специального поиска атмосферных загрязнителей применили накануне в Северном Арктическом федеральном университете (САФУ). Он…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Российские исследователи разработали специальную комплексную методику непосредственно для оценки пластикового загрязнения прибрежных зон, которая будет…