Фото: wiki Commons/US Coast Guard/public domain
ФГБУ «Морспасслужба» намерена взыскать с ООО «Кама Шиппинг», владельца затонувшего танкера «Волгонефть-212», расходы на проведение работ по ликвидации разлива нефтепродуктов в акватории Черного моря. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на судебный акт, опубликованный в картотеке Арбитражного суда Краснодарского края.
Как следует из документа, до 14 февраля заявление ФГБУ «Морспасслужбы» оставлено без движения. До этой даты заявитель должен оплатить государственную пошлину и предоставить в суд доказательства о принятых мерах по досудебному урегулированию спора.
В качестве ответчиков выступят еще два лица — ООО «Каматрансойл», связанное с «Кама Шиппинг», и ЗАО «Волгатранснефть», владелец танкера «Волгонефть-239», также потерпевшего крушение в акватории Черного моря 15 декабря 2024 года.
ООО «Кама Шиппинг» привлечено к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.43 КоАП РФ (нарушение требований технических регламентов). За нарушение предусмотрен штраф в размере до 600 тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения.
Ранее «ЭкоПравда» писала, что МЧС почти вдвое сократило число специалистов, ликвидирующих ЧП на Черном море.
Президент России Владимир Путин выразил солидарность с позицией лидера США Дональда Трампа непосредственно о злоупотреблении…
Палеоклиматологи обнаружили недавно, что средневековая "черная смерть", то есть эпидемия чумы, была в том числе…
Палеогенетики из ЮАР и Европы в ходе исследований открыли неизвестную доселе популяцию древних людей, которая,…
Новый метод специального поиска атмосферных загрязнителей применили накануне в Северном Арктическом федеральном университете (САФУ). Он…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Российские исследователи разработали специальную комплексную методику непосредственно для оценки пластикового загрязнения прибрежных зон, которая будет…