Энн Мари Навар, доцент кардиологии Юго-Западного Медицинского центра Техасского университета, выразила сомнение в пользе добавок рыбьего жира. Навар сказала, что является одним из авторов исследования, в котором изучались полезные свойства более двух тысяч добавок рыбьего жира, пишет «Лента.ру».
Ученые не обнаружили никакой пользы для здоровья от таких препаратов. «Добавки с рыбьим жиром не предотвращают сердечные приступы и инсульты», — отмечает Навар. Специалист пояснила, что вера в пользу рыбьего жира возникла по нескольким причинам. Во-первых, регулярное употребление жирной рыбы, богатой омега-3 кислотами, снижает риск сердечных заболеваний и артрита. Люди решили, что и рыбий жир также может быть полезен.
Во-вторых, продолжает Навар, производители добавок предоставляют потребителям неверную информацию и убеждают в лечебных свойствах своих продуктов. Например, на упаковках часто написано, что рыбий жир поддерживает здоровье сердца, но научных доказательств этому нет.
Ранее ЭкоПравда информировала, что повышенный уровень сахара увеличивает риск сердечных заболеваний на 50%.
Российские ученые разработали подход, который позволяет наносить композитные покрытия на базе прочной латуни и упрочняющих…
Дайверы во время акции по извлечению брошенных в Средиземном море рыболовных сетей впервые задокументировали появление…
Европейские геохимики обнаружили, что мощность извержения вулкана достаточно сильно зависят от того, подвергалась ли прежде…
Международная группа ученых выявила под залежами Восточно-Антарктического ледового щита гигантскую геологическую структуру, которая целиком состоит…
Специалисты Московского авиационного института (МАИ) выдвинули инновационные идеи, касающиеся непосредственно повышения эффективности систем дальней космической…
Российские ученые исследовали посредством дронов с лидаром (лазерным сканером высокого разрешения) известный древнеримский город Парион,…