Заведующая отделением терапии МОНИКИ им. М. Ф. Владимирского Татьяна Воробьёва в беседе с РИАМО предупредила, что избыточное потребление мороженого может не только навредить фигуре, но и привести к развитию сахарного диабета.
По словам специалиста, в день рекомендуется употреблять не более 100 граммов лакомства, и не чаще двух-трёх раз в неделю.
«Избыточное потребление мороженого может привести к сахарному диабету. Оно содержит большое количество сахара, в результате будет усиливаться чувство жажды», — объяснила Татьяна Воробьёва.
Напомним, согласно исследованию, опубликованному в журнале PLOS Medicine, розовые красители, используемые при производстве сосисок и сарделек, могут ускорить развитие диабета второго типа. По мнению одного из экспертов, это ещё одна причина, по которой производители продуктов питания должны исключить искусственные ингредиенты из своей продукции.
Ранее в UGA сообщили, что интервальное голодание может снизить риск ожирения и диабета. Подробнее читайте в материале «ЭкоПравды».
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…