Исследователи из Национального института здоровья (NIH) обнаружили, что люди, выпивающие две чашки черного чая в день, значительно реже других подвержены развитию одной из форм сердечных заболеваний. Результаты исследования были опубликованы на сайте National Institutes of Health.
Авторы научной работы изучили участников и обнаружили, что те, кто употреблял две и более чашки черного чая в день, имели меньший риск преждевременной смерти от инсульта, ишемической болезни сердца или любых других сердечно-сосудистых патологий.
Данное исследование проводилось в течение 11 лет. По сравнению с другими участниками, они показали на 9-13 процентов лучшие результаты.
Ученые утверждают, что некоторые факторы, такие как добавление молока или сахара в напиток и его температура, не влияют на то, сколько полезных веществ из напитка усваивается организмом.
Употребление большего количества черного чая не увеличивает положительный эффект от его употребления, но и не имеет отрицательных побочных эффектов.
Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что новый мета-анализ исследований о связи между физической активностью и риском смерти дал неожиданные результаты.
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…