Ученые из Медицинской школы Чана Массачусетского университета обнаружили, что потребление красного мяса ведет к повышенным рискам развития диабета 2 типа. Но замена одной ежедневной порции объемом растительного белка (гороха или грецкого ореха) может снизить риск заболевания на 30%. Соответствующий отчет есть в американском журнале клинического питания (AJCN).
Авторы проанализировали данные о состоянии здоровья 216 695 медсестер, участвовавших в нескольких исследованиях. Выяснилось, что те, кто потреблял больше всего красного мяса, имел на 62% более высокий риск развития диабета 2 типа, чем те, кто потреблял меньше всего красного мяса. Каждая дополнительная ежедневная порция обработанного красного мяса вела к повышению риска развития диабета 2 типа на 46%, а необработанного красного — на 24%.
Замена одной порции мяса в день продуктами, богатыми растительными белками, такими как орехи и бобовые, заметно снизила риск развития диабета 2 типа на 30%, а замена мяса молочными продуктами — на 22%. Кроме того, отмечают авторы, такие изменения в диете могут сократить выбросы парниковых газов и замедлить изменение климата.
Ранее ЭкоПравда информировала, что регулярное употребление темного чая может снизить риск развития диабета.
Недавнее решение властей США потребовать от американской компании Anthropic существенно ограничить доступ иностранных пользователей непосредственно…
Продолжительность самого длинного в текущем году светового дня непосредственно в России, которым станет 21 июня,…
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…