Продукты с высоким содержание омега-3 жирных кислот, такие как рыба, морепродукты, грецкий орех, льняное масло, при их регулярном включении в рацион снижают риски нарушения слуха. Об этом пишет журнал Health со ссылкой на еще не завершенное исследование, представленное на конференции Американского общества питания (NUTRITION 2023).
Авторы исследования проанализировали данные более 100 тысяч британцев в возрасте от 40 до 69 лет, зарегистрированных в UK Biobank. Выяснилось, что люди с высоким содержанием ДГК в крови (докозагексаеновой кислоты класса омега-3) на 16% реже сообщали о проблемах со слухом и на 11% реже признавались, что испытывают трудности с восприятием чужой речи в шумных местах.
Исследование также показало, что люди среднего и пожилого возрастов с высоким уровнем ДГК на 8–20 % реже жалуются на частичную потерю слуха.
«Омега-3 может бороться с бляшками и уменьшить накопление жировых веществ в артериях, которые создают риски потери слуха», – пояснил Дэвид Фридманн, отоларинголог из Нью-Йоркского университета Лангоне.
Ранее мы цитировали исследование ученых из Королевского колледжа Лондона о пользе и вреде перекусов в течение дня.
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…