Почему с тревожностью важно правильно питаться? Ответ на этот вопрос был получен от команды ученых из Тегерана. По их исследованиям, здоровое и сбалансированное питание помогает снизить шансы на развитие тревожных расстройств, передает издание Nutritional Neuroscience.
Для получения таких результатов, были приглашены 255 человек. У 85 из них, было тревожное расстройство. В рамках эксперимента специалисты собрали подробную информацию о рационе всех участников. По итогу, от тревожности меньше страдали люди, которые питались правильно. Они имели на 74% более низкую вероятность развития тревожного расстройства по сравнению с теми, кто не следовал такой диете.
Тревожные расстройства считаются одними из самых распространенных проблем психического здоровья во всем мире. Хотя алгоритмы лечения уже известны, каждый год число заболевших продолжает расти. Ухудшает ситуацию и то, что в момент обострения расстройства трудно думать о правильном питание. Часть людей с расстройствами, вовсе склонны заедать свои проблемы.
Ранее в «ЭкоПравде» писали: «Терапевт Галкин: капуста и чеснок снижают уровень плохого холестерин»
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…