Для снижения риска сердечно-сосудистых заболеваний необходимо съедать в день две картофелины. Такое заявление сделала группа исследователей из Норвегии. Ими были изучены диетические привычки 77 тысяч человек, передает издание Nutrition.
Некоторые ошибочно полагают, что картофель не самый полезный овощ. Причина такого суждения – высокое содержание крахмала и гликемического индекса. Однако новые исследования позволили по-новому взглянуть на свойства картофеля. Изучив материалы по диетическим привычкам за после 33 года, было установлено, что риск сердечно-сосудистых заболеваний был ниже у тех, кто ел картофель.
Примечательно, что такой эффект сильнее проявлялся среди мужчин. Польза была ощутима, когда участники съедали как минимум по две картофелины в день. Однако важен и способ приготовления овоща. Вареный картофель имеет низкий гликемический индекс и особенно богат питательными веществами.
Ранее в «ЭкоПравде» писали: «Врач Лебедева: бутерброд худший выбор на завтрак, после каши»
Российские ученые разработали подход, который позволяет наносить композитные покрытия на базе прочной латуни и упрочняющих…
Дайверы во время акции по извлечению брошенных в Средиземном море рыболовных сетей впервые задокументировали появление…
Европейские геохимики обнаружили, что мощность извержения вулкана достаточно сильно зависят от того, подвергалась ли прежде…
Международная группа ученых выявила под залежами Восточно-Антарктического ледового щита гигантскую геологическую структуру, которая целиком состоит…
Специалисты Московского авиационного института (МАИ) выдвинули инновационные идеи, касающиеся непосредственно повышения эффективности систем дальней космической…
Российские ученые исследовали посредством дронов с лидаром (лазерным сканером высокого разрешения) известный древнеримский город Парион,…