Ряд исследований доказывают, что краткосрочное голодание может оказать на организм человека благотворный эффект. Однако новая работа американских ученых выявила ранее неизвестные факты. Например, что польза от голодания начинается после его окончания или что при определённых условиях возрастает риск онкологического заболевания.
Команда из США решила понять, что происходит с организмом с момента возобновления приема пищи, передает издание Nature. Так после 24-часового отказа от еды у мышей возрос риск к образованию опухолей. Оказалось, что при наличии мутаций значительно возрастала вероятность развития опухоли из предраковых полипов.
Говорить о 100% пользе или вреде от кратковременного голодая пока рано. Ученые не могут утверждать, что в организме людей все будет происходить также, как и у мышей. Потому исследования будут продолжаться.
Ранее в «ЭкоПравде» писали: «Врач Круглова объяснила, как супружеским парам сохранить здоровье в зрелом возрасте»
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…