Президиум Государственной комиссии по вопросам развития Арктики рассмотрел вопрос о том, как увеличить грузоперевозки по Северному морскому пути. Одна из проблем заключается в том, что западные санкции препятствуют реализации инвестиционных проектов в этой области. Об этом сообщает «НИА ЭКО».
Несмотря на многочисленные трудности, показатели перевозок в прошлом году превысили плановые на 2 миллиона тонн. На данный момент Государственная комиссия ищет новые пути финансирования развития региона. Будет сформирована единая финансово-экономическая модель, увязывающая государственные планы по Северному морскому пути с планами грузоотправителей.
Министерство по развитию Дальнего Востока и Арктики, госкорпорация «Росатом» и грузовладельцы заключили между собой соглашения. Стороны обязались достичь объемов, указанных в их соглашении, и поэтому планируется, что к 2024 году грузопотоки будет достигнут до 83 миллионов тонн.
Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что ученые обнаружили новое генетическое заболевание неврологического характера у детей.
Президент России Владимир Путин выразил солидарность с позицией лидера США Дональда Трампа непосредственно о злоупотреблении…
Палеоклиматологи обнаружили недавно, что средневековая "черная смерть", то есть эпидемия чумы, была в том числе…
Палеогенетики из ЮАР и Европы в ходе исследований открыли неизвестную доселе популяцию древних людей, которая,…
Новый метод специального поиска атмосферных загрязнителей применили накануне в Северном Арктическом федеральном университете (САФУ). Он…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Российские исследователи разработали специальную комплексную методику непосредственно для оценки пластикового загрязнения прибрежных зон, которая будет…