Соусы, фруктовые соки и газированные напитки могут увеличить риск развития рака. Причина в том, что в составе таких продуктов может быть бензол. Про содержание такого вида канцерогена рассказала химик-технолог Варвара Марченкова, передает издание Life.ru.
Имеется множество исследований доказывающих, что такое соединение может спровоцировать развитие онкологических заболеваний. Ситуацию ухудшает тот факт, что контроль уровня бензола в пищевых продуктах не ведется на уровне государства. Потому производитель может использовать этот компонент в процессе производства своей продукции.
Как пояснила Марченкова, бензол может образовываться при хранении и обработке продуктов. Потому, под угрозой находятся газированные напитки, соусы, кетчупы, джемы, фруктовые соки, энергетические напитки, консервы и копченые продукты. При превышении концентрация бензола допустимого предела, он приводит к ослаблению нервной и иммунной системы.
Ранее в «ЭкоПравде» писали: «Стоматолог Назилина: воспаление зубов ведет к кровоточивости десен»
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…