Расходы на логистику для свежего хлеба составляют 27-28 % от цены реализации, а для замороженной продукции — в два раза ниже, рассказал в интервью изданию «Коммерсантъ» гендиректор булочно-кондитерского холдинга «Коломенский» Дмитрий Козлов. По словам Козлова, в 2024 году компания изготовила 68 тыс. тонн хлебобулочной заморозки.
Еще одним преимуществом производства замороженной продукции является способ ее доставки. Свежий хлеб собирают штучно, замороженный — целыми коробками.
Средняя отпускная цена замороженных полуфабрикатов в полтора раза выше, чем у свежего хлеба, рассказал Козлов.
Производители снижают производство свежей продукции в том числе на фоне увеличения пекарен в крупных торговых сетях. По итогам 2024 года их число может увеличиться на 20-33 %, до 18-20 тыс.
Ранее «ЭкоПравда» писала, что Минсельхоз утвердил тарифные льготы на беспошлинный ввоз картофеля из-за рубежа.
Президент России Владимир Путин выразил солидарность с позицией лидера США Дональда Трампа непосредственно о злоупотреблении…
Палеоклиматологи обнаружили недавно, что средневековая "черная смерть", то есть эпидемия чумы, была в том числе…
Палеогенетики из ЮАР и Европы в ходе исследований открыли неизвестную доселе популяцию древних людей, которая,…
Новый метод специального поиска атмосферных загрязнителей применили накануне в Северном Арктическом федеральном университете (САФУ). Он…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Российские исследователи разработали специальную комплексную методику непосредственно для оценки пластикового загрязнения прибрежных зон, которая будет…