Расходы на логистику для свежего хлеба составляют 27-28 % от цены реализации, а для замороженной продукции — в два раза ниже, рассказал в интервью изданию «Коммерсантъ» гендиректор булочно-кондитерского холдинга «Коломенский» Дмитрий Козлов. По словам Козлова, в 2024 году компания изготовила 68 тыс. тонн хлебобулочной заморозки.
Еще одним преимуществом производства замороженной продукции является способ ее доставки. Свежий хлеб собирают штучно, замороженный — целыми коробками.
Средняя отпускная цена замороженных полуфабрикатов в полтора раза выше, чем у свежего хлеба, рассказал Козлов.
Производители снижают производство свежей продукции в том числе на фоне увеличения пекарен в крупных торговых сетях. По итогам 2024 года их число может увеличиться на 20-33 %, до 18-20 тыс.
Ранее «ЭкоПравда» писала, что Минсельхоз утвердил тарифные льготы на беспошлинный ввоз картофеля из-за рубежа.
Специалисты НИИ скорой помощи имени Склифосовского успешно вылечили мужчину с обширными ожогами от борщевика, сообщил…
В Ростовской области развернуты поиски сбежавшего из глэмпинг-отеля кенгуру по кличке Сидней. К операции привлечено…
Приморский суд приговорил пятерых местных жителей к 5–5,5 годам колонии за убийство краснокнижного амурского тигра…
В Московском зоопарке впервые в этом году родился детеныш редкой островной куфии — ядовитой змеи…
Рост заболеваемости корью, краснухой и коклюшем в России связан с отказом от вакцинации. Такие данные…
В Московском политехническом университете 4 июня 2025 года подведены итоги первого этапа Международного конкурса научных,…