Исследование холдинга «Ромир», проведённое по всей России, выявило, что основными покупателями водки являются мужчины старше 30 лет, состоящие в браке, пишет РИА Новости.
Эта категория людей чаще всего выбирает крепкий алкоголь, причём их доходы находятся на уровне среднего и выше. Такие покупатели либо не имеют детей, либо воспитывают одного ребёнка.
Аналитики также отмечают снижение числа женщин среди покупателей водки — их доля упала до 36,5%. Молодёжь в возрасте от 25 до 34 лет стала реже приобретать этот напиток: спрос снизился на 15%.
В то же время интерес к водке среди россиян в возрасте 18–24 лет, напротив, вырос на 7%. По данным исследования, более 80% покупателей водки — это люди старше 35 лет.
Средний чек на водку сейчас составляет 332 рубля, а типичный объём покупки — 0,49 литра. Исследование охватило 40 тысяч респондентов по всей стране.
Также стоит отметить, что в ближайшем будущем в России может быть введён запрет на продажу крепкого алкоголя лицам моложе 21 года, как заявил Алексей Куринный, замглавы комитета Госдумы по охране здоровья.
Это может повлиять на дальнейшие тенденции потребления алкоголя в стране.
Напомним, что, по мнению ученых, к 2050 году из-за антимикробной резистентности может погибнуть до 39 миллионов человек. Подробнее об этом читайте в материале «ЭкоПравды».
Президент России Владимир Путин выразил солидарность с позицией лидера США Дональда Трампа непосредственно о злоупотреблении…
Палеоклиматологи обнаружили недавно, что средневековая "черная смерть", то есть эпидемия чумы, была в том числе…
Палеогенетики из ЮАР и Европы в ходе исследований открыли неизвестную доселе популяцию древних людей, которая,…
Новый метод специального поиска атмосферных загрязнителей применили накануне в Северном Арктическом федеральном университете (САФУ). Он…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Российские исследователи разработали специальную комплексную методику непосредственно для оценки пластикового загрязнения прибрежных зон, которая будет…