Развитие круизного туризма на Байкале потребует инвестиций, на окупаемость которых уйдет около 15 лет.
Строительство причалов, пунктов приема и дозаправки судов является первоочередной задачей. Во-вторых, крайне важно решить проблему сбора и утилизации отходов. Кроме того, ключевым моментом является утилизация судов после прекращения их эксплуатации. По мнению экспертов, даже существующие суда необходимо модернизировать.
Авторы подчеркивают, что создание круизных маршрутов требует создания государственной программы с единым подходом к развитию логистики на Байкале. Кроме того, строительство одного судна обойдется в 150 млн рублей.
Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что утечка из «Северного потока» может стать крупнейшей из когда-либо зафиксированных спутником.
Президент России Владимир Путин выразил солидарность с позицией лидера США Дональда Трампа непосредственно о злоупотреблении…
Палеоклиматологи обнаружили недавно, что средневековая "черная смерть", то есть эпидемия чумы, была в том числе…
Палеогенетики из ЮАР и Европы в ходе исследований открыли неизвестную доселе популяцию древних людей, которая,…
Новый метод специального поиска атмосферных загрязнителей применили накануне в Северном Арктическом федеральном университете (САФУ). Он…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Российские исследователи разработали специальную комплексную методику непосредственно для оценки пластикового загрязнения прибрежных зон, которая будет…