Развитие круизного туризма на Байкале потребует инвестиций, на окупаемость которых уйдет около 15 лет.
Строительство причалов, пунктов приема и дозаправки судов является первоочередной задачей. Во-вторых, крайне важно решить проблему сбора и утилизации отходов. Кроме того, ключевым моментом является утилизация судов после прекращения их эксплуатации. По мнению экспертов, даже существующие суда необходимо модернизировать.
Авторы подчеркивают, что создание круизных маршрутов требует создания государственной программы с единым подходом к развитию логистики на Байкале. Кроме того, строительство одного судна обойдется в 150 млн рублей.
Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что утечка из «Северного потока» может стать крупнейшей из когда-либо зафиксированных спутником.
Популярная приправа чабрец может быть опасна для здоровья человека. Об этом предупредила биолог Екатерина Баранова…
В Нижнем Новгороде свиньи с заброшенной фермы, где ранее обнаружили разлагающиеся трупы животных, свободно передвигаются…
Пик плюсового температурного режима в Центральной России пройден, но теплыми деньками насладиться еще будет можно.…
Специалисты организации «Друзья океана» Вячеслав Козлов и Павел Ткаченко выдвинулись к мысу Зеленый на Камчатке…
На западном берегу Байкала группа туристов была вынуждена срочно покинуть лагерь из-за медведя. Хищнику понравилось…
Фиктивные сайты-двойники известных туроператоров, ложные акции и поддельные договоры стали основными схемами обмана при покупке…