Развитие круизного туризма на Байкале потребует инвестиций, на окупаемость которых уйдет около 15 лет.
Строительство причалов, пунктов приема и дозаправки судов является первоочередной задачей. Во-вторых, крайне важно решить проблему сбора и утилизации отходов. Кроме того, ключевым моментом является утилизация судов после прекращения их эксплуатации. По мнению экспертов, даже существующие суда необходимо модернизировать.
Авторы подчеркивают, что создание круизных маршрутов требует создания государственной программы с единым подходом к развитию логистики на Байкале. Кроме того, строительство одного судна обойдется в 150 млн рублей.
Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что утечка из «Северного потока» может стать крупнейшей из когда-либо зафиксированных спутником.
В ходе исследования попугаев приглашали инициировать видеозвонки между собой или выбирать заранее записанные видеоролики с…
Каждое лето люди по всему миру сталкиваются с проблемой клещей и опасности, которую они несут.…
Научное исследование подтвердило, что качество нашего питания непосредственно влияет на работу мозга. Люди, придерживающиеся здорового…
Отклонение уровня лейкоцитов от нормы может быть связано с различными заболеваниями, такими как инфекции, аутоиммунные…
Жительница Новосибирска, которая боролась с раком в течение двух лет, обнаружила у себя необычное заболевание…
Рабочие, добывающие гравий в озере Адам возле Магдебурга, наткнулись на пять кусочков черепашьего панциря, предположительно…