Туризм

В Турции считают, что система «все включено» вредна для здоровья туристов

16 ноября 2024, 10:25 — ЭкоПравда

Президент Ассоциации малых отелей Турции Эртан Устаоглу выразил обеспокоенность популярностью системы «всё включено».

По его словам, такой формат отдыха приводит к тому, что гости постоянно находятся на территории отеля, где они неограниченно едят. Это может стать одной из причин набора лишнего веса.

Устаоглу отметил, что непрерывное питание без смены обстановки негативно сказывается на физическом состоянии и общем настроении туристов.

Он предложил пересмотреть подход, сосредоточившись на создании комфортной среды с ограниченным количеством ресторанов.

По его мнению, гости, закончив ужин в одном из таких заведений, смогут продолжить вечер прогулками или другими развлечениями, что положительно скажется на их самочувствии.

Глава Ассоциации привёл образное сравнение, подчеркнув, что обеды и ужины с подносами напоминают работу на фабрике.

Такой отдых, по его мнению, лишает путешественников ярких впечатлений и может негативно сказаться на их здоровье.

Несмотря на это, Устаоглу уверен, что отмена системы «всё включено» не приведёт к снижению интереса россиян к отдыху в Турции.

Он подчеркнул, что гости из России продолжают оставаться ключевыми клиентами турецких курортов, независимо от формата обслуживания.

Напомним, что в супермаркетах «Пятёрочка» и «Дикси» Москвы и Санкт-Петербурга обнаружили консервы с личинками червей. Подробнее об этом читайте в материале «ЭкоПравды».

Лаура Акопян

Последние статьи

Археологи начнут раскопки восточной части древнего Танаиса в 2027 году

Археологи намерены в 2027 году изучить восточную часть древнего города Танаис, который расположен в 30…

1 день назад

На юге Приморья впервые найдены ископаемые остатки копытного лемминга

Ученые из Федерального научного центра Биоразнообразия наземной биоты Восточной Азии ДВО РАН сумели впервые обнаружить…

2 дня назад

В Испании свыше 300 человек обратились за помощью после солнечного затмения

Более 300 человек в Испании обратились на текущий момент за помощью после полного солнечного затмения.…

2 дня назад

На архипелагах в Арктике отметили очень низкие значения радиоактивности

Участники экспедиции Арктического плавучего университета-2026 (АПУ) отметили крайне низкие значения радиоактивности непосредственно в ходе высадок…

2 дня назад

Микропластик усилил кислородный стресс у моллюсков в Мексиканском заливе

Экологи из США обнаружили, что накопление частиц микропластика непосредственно внутри устриц из прибрежных регионов Мексиканского…

2 дня назад

Nature Geoscience: нестабильность зеленой энергетики усугубляет проблемы экологии

Китайские и американские ученые выяснили, что активное внедрение ветряных и солнечных электростанций непосредственно в Китае…

4 дня назад