SD: Разлив нефти в Мексиканском заливе представляет опасность спустя 14 лет

21 апреля 2024, 07:21
PxHere
21 апреля 2024, 07:21 — ЭкоПравда

После крупнейшего аварийного разлива нефти на платформе Deepwater Horizon в 2010 году, последствия этой экологической катастрофы продолжают ощущаться в Мексиканском заливе даже спустя 14 лет. Несмотря на то, что первоочередные экологические ущербы были явно видны, долгосрочные последствия для уникальной экосистемы этого региона остаются под вопросом, пишет Science Daily.

Недавнее исследование, проведенное учеными из Университета штата Луизиана и Тулейнского университета, рассмотрело судьбу эндемичных видов рыб, которые обитают исключительно в Мексиканском заливе и могут быть наиболее уязвимыми к воздействию разлива нефти. Опасения вызывает тот факт, что из 78 эндемичных видов рыб, 29 не были обнаружены в музейных коллекциях с момента аварии. Хотя отсутствие этих видов не может быть прямо связано с разливом нефти, это все равно поднимает тревогу, особенно для видов, населяющих зоны, пострадавшие от аварии.

Специалисты подчеркивают, что исследование явно демонстрирует долгосрочные последствия подобных экологических бедствий. Останки химических веществ, утраченные поколения диких животных и нарушения в экосистеме могут серьезно ограничить способность местных видов выживать в этом регионе в будущем.

Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что в США на кладбище психбольницы обнаружено захоронение жертвы редкой болезни.