Микроскопические частицы из автомобильных шин представляют опасность для окружающей среды и сильно загрязняют мировые моря. Лондонская организация The Tire Collective разработала метод их сбора.
В лабораторных испытаниях устройство смогло собрать около 60% выбросов. Теперь пришло время для практических испытаний, и пока результат составляет 20%. Компания планирует постепенно обновлять автобусные и курьерские парки, интегрируя свою технологию в новые электромобили.
Резиновый картридж, заполненный твердыми частицами, можно очистить в рамках регулярного технического обслуживания. Хотя у электромобилей меньше выбросов углекислого газа, они тяжелее и быстрее, что приводит к большему износу шин.
Дорожные испытания показали, что автомобиль с двигателем внутреннего сгорания при нормальном движении истирает около 73 мг резины на километр на четырех новых шинах. Электромобиль же выбрасывает в атмосферу 88 мг резинового шлама. Это показывает, что электромобили на самом деле хуже для окружающей среды, чем традиционные бензиновые или дизельные автомобили.
Ранее «ЭкоПравда» сообщила, что из-за тайфуна «Хиннамнор» четверо японцев получили травмы.
С 1 января 2025 года лесозаготовительные, а также лесопожарные машины и лесовозы оснащаются в обязательном…
Китайские ученые запустили животноподобного робота непосредственно в стадо малоизученных антилоп на Тибетском нагорье. Это сделано для…
Ученые ИТМО разработали новый тип реакторов непосредственно для электролиза воды, который позволяет как ускорить, так…
Ханженковское водохранилище, которое входит в систему снабжения населенных пунктов ДНР непосредственно от канала "Северский Донец…
Рекультивацию бывшей свалки на территории Яблоновского сада в Санкт-Петербурге намерены организовать за 25 месяцев. Соответствующие…
Экспедиция "Экологический мониторинг Онежского полуострова" в Архангельской области завершилась, как написал в своем Telegram-канале накануне…