Микроскопические частицы из автомобильных шин представляют опасность для окружающей среды и сильно загрязняют мировые моря. Лондонская организация The Tire Collective разработала метод их сбора.
В лабораторных испытаниях устройство смогло собрать около 60% выбросов. Теперь пришло время для практических испытаний, и пока результат составляет 20%. Компания планирует постепенно обновлять автобусные и курьерские парки, интегрируя свою технологию в новые электромобили.
Резиновый картридж, заполненный твердыми частицами, можно очистить в рамках регулярного технического обслуживания. Хотя у электромобилей меньше выбросов углекислого газа, они тяжелее и быстрее, что приводит к большему износу шин.
Дорожные испытания показали, что автомобиль с двигателем внутреннего сгорания при нормальном движении истирает около 73 мг резины на километр на четырех новых шинах. Электромобиль же выбрасывает в атмосферу 88 мг резинового шлама. Это показывает, что электромобили на самом деле хуже для окружающей среды, чем традиционные бензиновые или дизельные автомобили.
Ранее «ЭкоПравда» сообщила, что из-за тайфуна «Хиннамнор» четверо японцев получили травмы.
Во Франции фермер нашел на своей территории золотые самородки, общая стоимость которых оценивается в 320…
Государственная Дума РФ 22 мая окончательно приняла закон, запрещающий продажу энергетиков детям. Нарушителям грозят штрафы…
На прошлой неделе цены на овощи в среднем снизились на 1,1%, но некоторые позиции существенно…
Продуманная планировка и надежные инженерные решения должны стать главными кретериями при выборе загородного дома. Об…
В текущем году парламентарии намерены утвердить шесть значимых законопроектов, регулирующих обращение с твердыми коммунальными отходами…
В Красноярском крае следователи возбудили уголовное дело в отношении местного жителя, выбросившего щенка из окна…