Исследователи Пермского политехнического университета (ПНИПУ) разработали новый тип защитного противоударного покрытия на основе полимочевины, которое очень легкое и может наноситься на самолеты и авиационные двигатели. Об этом сообщает Naked Science со ссылкой на Composite Structures.
На своем сайте университет сообщает, что поликомпозиты все чаще используются вместо металлов при производстве деталей самолетов. В то же время, однако, для некоторых элементов авиационных двигателей их прочностные характеристики недостаточно хороши — но полностью отказаться от них невозможно. Пермские ученые разработали новый сверхпрочный материал для решения этой проблемы.
Кроме того, этот процесс использовался для создания спортивного оборудования (шлемов и мотоциклетной брони), ветровых стекол для автомобилей, лодок и самолетов и даже целых корпусов лодок.
Новая технология уже получила официальное одобрение после испытаний на корпусных деталях авиационных двигателей, изготовленных из полимерных композиционных материалов. Применение этой технологии увеличивает баллистический предел на 18,4% при незначительном увеличении веса. В будущем для улучшения покрытия будет добавлена арамидная ткань.
Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что жестокое обращение в детстве повышает риск преждевременной смерти на 27%.
Президент России Владимир Путин выразил солидарность с позицией лидера США Дональда Трампа непосредственно о злоупотреблении…
Палеоклиматологи обнаружили недавно, что средневековая "черная смерть", то есть эпидемия чумы, была в том числе…
Палеогенетики из ЮАР и Европы в ходе исследований открыли неизвестную доселе популяцию древних людей, которая,…
Новый метод специального поиска атмосферных загрязнителей применили накануне в Северном Арктическом федеральном университете (САФУ). Он…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Российские исследователи разработали специальную комплексную методику непосредственно для оценки пластикового загрязнения прибрежных зон, которая будет…