Исследователи Пермского политехнического университета (ПНИПУ) разработали новый тип защитного противоударного покрытия на основе полимочевины, которое очень легкое и может наноситься на самолеты и авиационные двигатели. Об этом сообщает Naked Science со ссылкой на Composite Structures.
На своем сайте университет сообщает, что поликомпозиты все чаще используются вместо металлов при производстве деталей самолетов. В то же время, однако, для некоторых элементов авиационных двигателей их прочностные характеристики недостаточно хороши — но полностью отказаться от них невозможно. Пермские ученые разработали новый сверхпрочный материал для решения этой проблемы.
Кроме того, этот процесс использовался для создания спортивного оборудования (шлемов и мотоциклетной брони), ветровых стекол для автомобилей, лодок и самолетов и даже целых корпусов лодок.
Новая технология уже получила официальное одобрение после испытаний на корпусных деталях авиационных двигателей, изготовленных из полимерных композиционных материалов. Применение этой технологии увеличивает баллистический предел на 18,4% при незначительном увеличении веса. В будущем для улучшения покрытия будет добавлена арамидная ткань.
Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что жестокое обращение в детстве повышает риск преждевременной смерти на 27%.
Ученые Тверского государственного технического университета (ТвГТУ) занимают разработкой технологии экологичной утилизации твердых бытовых отходов (ТБО)…
Ученые Южно-Уральского государственного университета (ЮУрГУ) рекомендовали накануне жителям Челябинска как можно чаще проводить влажную уборку…
Палеонтологи нашли в ходе раскопок на севере США останки мозазавра, чей химический состав чьих зубов…
Северные популяции косаток способны использовать дельфинов непосредственно для совместной охоты. Об этом сообщается в статье…
Уровень сейсмичности непосредственно на Камчатке снова повысился, при этом до сих пор продолжаются афтершоки силой…
Вспышка так называемого предпоследнего класса - М4.4 - была зафиксирована на Солнце непосредственно в ночь…