Разборка кормовой части танкера «Волгонефть-239» практически завершена. Демонтировано уже 85% конструкции, сообщили в Министерстве транспорта России, передаёт ТАСС.
В ведомстве отметили, что работы идут быстрее запланированного срока. «Сейчас специалисты разбирают два последних танка аварийного судна. Более 600 тонн металла уже отправлено на переработку», — заявили в Минтрансе.
В ближайшее время демонтаж планируют полностью завершить. За экологическую безопасность отвечает Морспасслужба, а водолазы следят за положением затонувших частей судна, проверяют их герметичность и берут пробы воды и грунта.
Тем временем, спасатели в Анапе применяют пожарные мотопомпы для того, чтобы очистить морское дно от мазута.
Эти устройства установлены на борту спасательного судна и функционируют по принципу эжекции. Мощные насосы засасывают загрязнённый песок и мазут с глубины, а водолазы контролируют процесс под водой.
Напомним, что старую хлопковую одежду теперь можно использовать для создания прочной упаковочной бумаги. Подробнее об этом читайте в материале «ЭкоПравды».
Палеонтологи нашли в ходе раскопок на севере США останки мозазавра, чей химический состав чьих зубов…
Северные популяции косаток способны использовать дельфинов непосредственно для совместной охоты. Об этом сообщается в статье…
Уровень сейсмичности непосредственно на Камчатке снова повысился, при этом до сих пор продолжаются афтершоки силой…
Вспышка так называемого предпоследнего класса - М4.4 - была зафиксирована на Солнце непосредственно в ночь…
Правила наблюдения непосредственно за морскими млекопитающими и птицами, разрабатываемые сейчас в Мурманской области, позволят обеспечить…
11 декабря 2025 года, Москва В столице состоялась встреча руководства Московского банка Сбербанка с представителями…