Разборка кормовой части танкера «Волгонефть-239» практически завершена. Демонтировано уже 85% конструкции, сообщили в Министерстве транспорта России, передаёт ТАСС.
В ведомстве отметили, что работы идут быстрее запланированного срока. «Сейчас специалисты разбирают два последних танка аварийного судна. Более 600 тонн металла уже отправлено на переработку», — заявили в Минтрансе.
В ближайшее время демонтаж планируют полностью завершить. За экологическую безопасность отвечает Морспасслужба, а водолазы следят за положением затонувших частей судна, проверяют их герметичность и берут пробы воды и грунта.
Тем временем, спасатели в Анапе применяют пожарные мотопомпы для того, чтобы очистить морское дно от мазута.
Эти устройства установлены на борту спасательного судна и функционируют по принципу эжекции. Мощные насосы засасывают загрязнённый песок и мазут с глубины, а водолазы контролируют процесс под водой.
Напомним, что старую хлопковую одежду теперь можно использовать для создания прочной упаковочной бумаги. Подробнее об этом читайте в материале «ЭкоПравды».
Президент России Владимир Путин выразил солидарность с позицией лидера США Дональда Трампа непосредственно о злоупотреблении…
Палеоклиматологи обнаружили недавно, что средневековая "черная смерть", то есть эпидемия чумы, была в том числе…
Палеогенетики из ЮАР и Европы в ходе исследований открыли неизвестную доселе популяцию древних людей, которая,…
Новый метод специального поиска атмосферных загрязнителей применили накануне в Северном Арктическом федеральном университете (САФУ). Он…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Российские исследователи разработали специальную комплексную методику непосредственно для оценки пластикового загрязнения прибрежных зон, которая будет…